На мопеде на Ланту

Оказывается, заработать квадратную попу можно не только сидя в офисе (простите меня люди, я тоже собираюсь к вам вернуться), но и проехав больше трехсот километров на байке.  Итак, последние два дня мы посвятили мото-путешествию на остров Ланта.

Подкрепившись и купив палатки* в супермаркете Tesco Lotus,  два экипажа: мы с Женькой и Оля с Вовой, отправились в путь.  Отличное настроение, предвкушение и кайф от самой дороги: от ветра в лицо и проносящихся пейзажей, запахов, звуков – все это компенсировало и жарящее солнце, и долгосидение на байке.  До Ланты ходят лодки. Это дорого, потому что для туристов. Не наш вариант. Дело, конечно, не в цене вопроса (около 400 бат), а в самом удовольствие проехать, не как турист, а как обычные люди попадают на эти острова.  Ланта - это архипелаг, состоящий из двух островов — Ланта-Ной и Ланта-Яй.

Первый остров (Ланта-Ной) почему-то значится в интернетах необитаемым. На самом деле люди там живут, но очень мало и совсем «дикие», настоящие. Второй остров (Ланта-Яй) сейчас развивается как курортный. И ребята даже встретили там русских на пляже.  Попасть на Ланта-Яй, куда и катают туристов, можно на пароме.  Сначала паром до острова Ланта-Ной, а затем проехав  через остров паром уже до Ланта Яй. Так делают местные жители. А заодно и мы.

ланта

ланта С  ветерком добрались до первой  паромной переправы. Мы с Олей слезли с байков и просто прошли мимо билетной  кассы в сторону причала, а наши мужчины тем временем приобрели билеты. Им выдали целую пачку бумажек  сразу до нужного нам острова, куда собственно все и переправляются. Билеты на первую переправу: 1 байк – 5 бат, 1 чел. – 15 бат, билеты на вторую переправу: 1 байк – 5 бат, 1 чел. -  3 бата.  Ждать паром недолго. Они ходят один  за другим. Когда заезжали на паром, мы с Олей сели на байки к ребятам, но никто не проверял и не считал, на сколько людей куплено билетов. Контролер просто забрал один билет на байк и один на человека (их сцепили степлером в кассе). Когда Женя раньше ездил на Ланту на пароме, то с него-пешехода денег так же не брали. Мой опыт езды «пешком» на паромах это подтверждает. В тонированных машинах, которые переправляются также не считают кол-во пассажиров. И даже если в Пикапе мотоцикл (а такой вариант мы видели), наверняка за него не возьмут денег. Когда ехали обратно, то лопухнулись. Мы с Олей не спешились с байков, и в кассе нас с ней тоже посчитали и выдали билетов на всех пассажиров... На въезде на паром, как водится, никто билеты пассажирские не проверял...

Вернемся на паром. До первого острова плыть  недолго, минут 10-15. Добрались. Прокатились до его края, на пирс – красота. Но любоваться природой жарко, плюс наша цель – Ланта Яй зовет. Есть хочется, да и место ночлега еще выбрать нужно. Поехали дальше. Детишки радуются и машут: «Халло!». Видимо, не избалованы вниманием и не привыкли  так, как остальные, к белым обезьянам на мопедах. Мы машем им в ответ. И тоже радуемся.

На второй переправе отдаем оставшиеся билеты, грузимся – 5-7 минут и мы на цивилизованной Ланте. Заезжаем в привычный магазинчик 7-11, заправляемся водой и кофе. Едем поесть что-нибудь посущественней. Четыре часа в дороге дают о себе знать. На побережье проверка нескольких кафе показывает: уровень цен даже выше Ао Нанга, курортная зона выжимает из островных туристов по полной. Садимся в первую попавшуюся кафешку, которая похожа на «еду для местных»: об этом нам говорят пластиковые стулья, на спинки которых натянуты разноцветные чехлы от подушек в качестве декора. А так же то, что гамбургеры и пиво не значатся на первой странице меню. Прайс нормальный: рис с курицей (эталонное блюдо) – 50 бат. Я пробую новый напиток: овалтин.. Он то ли из злаковых, то ли из бобов, ребята говорят бывает кунжутный и на соевом молоке. Еще распробую. На этот раз овалтин оказывается шоколадным, а на вкус – просто какао. Женька вылавливает из своего чая двух очаровательных муравьев. Ребята путают название риса и рисовой лапши и заказывают лапшу, которую не любят. В остальном все хорошо. Мы еще не знаем, что это наш последний прием пищи за этот день.

Продолжение следует... Завтра мы едем в Малайзию, чтобы продлить тайскую визу, поэтому отправляюсь отдыхать.

*Палатка стоит около 300 бат. Качество соответственное, но вполне пригодна для ночевки двух взрослых людей и их вещей в условиях теплого климата :) мы даже не укрывались особо. Дождеустойчивость под вопросом, комариноустойчивость слабая, дырки в сетке огромные.

Теги: приключение, мотобайк, транспорт, цены, полезное, где были - что видели, Ко Ланта, Таиланд,

Поддержать нас

А еще можно выбрать "рассказать друзьям"